Статистика
Европейский бюджет Европейский бюджет
Европейский бюджет не перестает быть в центре внимания финансовых и экономических противоречий между странами-участницами.
Перспективы развития и пути совершенствования ООО «Лаборатория Информационных Технологий»
Первоначально при определении возможных путей развития и совершенствования компании необходимо сделать общие выводы о деятельности фирмы.
1) У ООО «Лаборатория Информационных Технологий» высокое качество предоставляемых услуг, неплохая репутация фирмы, хорошие производственные мощности и очень хорошие технологические навыки. Реклама и любые средства продвижения товара организованы зачастую не достаточно эффективно. Это приводит к тому, что у сотрудников не всегда имеется полная загрузка, что в свою очередь приводит к потере прибыли. В связи с этим необходимо сделать значительные вложения в рекламную компанию, а так же повысить технологические навыки и только это может повысить финансовое состояние компании.
2) Необходимо начинать распространение информации о товаре среди потенциальных покупателей и потребителей. Постараться сформировать у потенциальных покупателей и потребителей мнение о товаре, в связи с чем в этот период целесообразна наиболее интенсивная реклама в средствах массовой информации, т.е. рекламные объявления будут выходить в этот период наиболее часто.
3) ООО «Лаборатория ИТ» создаёт конкурентное преимущество за счет уникальности продукта, так как на данном предприятии создаётся продукция на основе высоких технологий. На предприятии работают компетентные специалисты, хорошо знающие особенности предоставляемых товаров и услуг, а также предоставляющие клиентам специальные услуги, которые не могут предоставить другие компании.
4) Для более эффективной работы предприятия необходимо увеличивать объем выпуска продукции, что позволит предприятию развиваться. Так для работы предприятия в 2007 году необходимо запланировать увеличение выпуска продукции, на которую спрос растет.
5) Необходимо рациональное использование материальных ресурсов. Это можно добиться путем внедрения новой техники и технологии, позволяющей более эффективно использовать трудовые и другие ресурсы. Необходимо повысить качество и скорость предоставления услуг. А так же нужно улучшить использование основных фондов путем освобождения предприятия от излишнего и устаревшего оборудования, повысить уровень квалификации персонала.
Одним из направлений, по которым необходимо осуществить изменения является взаимодействие с конкурентной средой. Очень большой конкурентной силой обладают производители замещающей продукции. Если сравнивать ООО «Лаборатория ИТ» с предприятиями конкурентами, работающими на мировом рынке, то можно сделать следующие выводы: у ООО «Лаборатория ИТ» хорошее качество услуг, неплохая репутация фирмы, хорошие производственные мощности и очень хорошие технологические навыки, что способствует высокому качеству выпускаемой продукции. Реклама и любые средства продвижения товара – неэффективны. В связи с этим необходимо в следующем планируемом году для начала сделать значительное вложение в рекламную компанию, а так же повысить технологические навыки и только это может повысить финансовое положение компании.
SWOT-анализ ООО «Лаборатория ИТ» дает целый ряд положений, выделяющих сильные и слабые стороны, а также основные угрозы и возможности (Приложение 4.) В целом, можно говорить, что угроз достаточно мало и их вполне можно преодолеть.
Для ООО «Лаборатория ИТ» планируется использование следующие каналы распространения рекламы:
§ реклама в средствах массовой информации;
§ реклама в сети Интернет.
Реклама - это форма неличного представления идей, товаров и услуг с помощью средств массовой информации.
Цели рекламы:
1) Информирование
§ создать имидж компании;
§ сообщить о появлении нового товара (услуги);
§ описать оказываемые услуги;
§ предложить новые способы применения известного товара (услугу);
§ проинформировать об изменении цены на товар (услугу);
§ объяснить принцип действия товара (услуги);
§ исправить неправильное представление о товаре (услуге);
§ рассеять опасения потребителей в отношении товара (услуги);